Креативная стратегия
Креативная концепция продвижения укрепит Ваши позиции на рынке
Определение
Креативная концепция продвижения - маркетинговый инструмент, который используется в бизнесе для проведения эффективной рекламной кампании. Он представляет собой комплекс идей и дизайнерских решений, который наиболее выгодно транслирует идеи и эмоциональные выгоды, заложенные в платформе бренда. Для того, чтобы сформулировать эффективную концепцию для конкретной сферы бизнеса, важно собрать необходимую информацию о ней и провести маркетинговые исследования.
Новая стратегия предполагает проведение ряда изменений
Во время создания бренда возникает вопрос как действовать и какие идеи транслировать через рекламные поверхности. Только совмещение стратегического и креативного подхода поможет Вашей компании стать лидером и выделяться среди фирм-конкурентов. Обсуждение концепции на конференциях и круглых столах играет полезную роль и дает пищу для размышлений среди представителей рекламного агентства. В случае ребрендинга смена рекламной стратегии зачастую подводит организацию к изменениям, которые требуют энтузиазма и больших усилий в этой области. В чем и заключается первое препятствие, связанное с реализацией стратегии - награда за творческий подход редко возникает мгновенно.
Создание новой креативной концепции продвижения всегда сопряжено с некоторыми рисками. Поэтому многие компании сомневаются, нужно ли формировать новый творческий подход к позиционированию товара или услуги. Но возможные неудачи не должны пугать настоящих профессионалов. Следует всегда помнить, что в результате успешной реализации стратегии, компания будет двигаться впереди всех конкурентов.
Анализ деятельности организации для формирования креативной концепции продвижения
В брендинговом агентстве проводится анализ деятельности организации или платформы бренда для того, чтобы точно определить цель рекламной кампании. Четкие представления о том, что представляет из себя бренд помогают выделить те преимущества и особенности, за счет которых формируется уникальная концепция для продвижения. Чтобы составить стратегический план по выведению компании в лидеры, заказчику нужно ответить на следующие вопросы:
- Определение бюджета рекламной кампании.
- Направление деятельности Вашей компании.
- Кто Ваши клиенты: пол, возраст, социальное положение и др.
- Каким Вы видите развитие Вашего бренда.
- Выявление уникальных черт и особенностей, присущих Вашему бренду.
После обсуждения этих ключевых моментов, можно приступать к реализации концепции продвижения. |